Rooms at the hotel Mountain Prutets

 

Double room equipped with everything necessary for a comfortable stay - comfortable bed, coffee table, desk. Also in the room there are TV, phone (a GSM signal amplifier). The bathroom has a shower. The room has a balcony.


Double room with balcony is furnished with one double or twin beds, bedside tables, table with chairs, a comfortable chair. Also in the room there are TV, phone (a GSM signal amplifier). The bathroom has a shower.


A two-level quadruple room with balcony is equipped with two double beds, bedside tables, table with chairs. Also in the room there are a TV, phone (a GSM signal amplifier). The bathroom has a shower.


Double room with a balcony is equipped with everything necessary for comfortable rest - double or twin beds, bedside tables, table with chairs, a comfortable armchair. Also in the room there are TV, fridge, telephone (with a GSM signal amplifier). The bathroom has a shower.

Номера отеля Горный Прутец (Mountain Prutets)

 

Однокомнатный двухместный номер оборудован всем необходимым для комфортного отдыха - удобной кроватью, журнальным столиком, рабочим столом. Также в номере телевизор, телефон ( с GSM усилителем сигнала). Санузел оснащен душевой кабиной. Номер имеет выход на балкон.


Номер стандарт улучшенный

Однокомнатный двухместный номер оборудован одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, прикроватными тумбочками, столом со стульями, удобным креслом. Также в номере телевизор, телефон (с GSM усилителем сигнала). Санузел оснащен душевой кабиной.


Номер стандарт семейный

Двухуровневый четырехместный номер с выходом на балкон оборудован двумя двуспальными кроватями, прикроватными тумбочками, столом со стульями. Также в номере телевизор, телефон (с GSM усилителем сигнала). Санузел оснащен душевой кабиной.


Двухместный однокомнатный номер с выходом на балкон оборудован всем необходимым для комфортного отдыха - двуспальной или двумя односпальными кроватями, прикроватными тумбочками, столом со стульями, удобным креслом. Также в номере телевизор, холодильник, телефон (с GSM усилителем сигнала). Санузел оснащен душевой кабиной.